Роспись по сырой ткани


Краску внутри зарезервированных участков можно наносить не ровным локальным пятном, а мягкими живописными тональными переходами. Фрагмент протирают мокрым ватным тампоном и, пока ткань не просохла, вводят краски. Они перетекают друг в друга, создавая акварельный эффект. При этом цвета немного теряют насыщенность. Смоченная ткань постепенно подсыхает, и тогда краски растекаются меньше и цвет остается ярким.


Если ткань высохла раньше времени, необходимо снова намочить её - но обязательно весь фрагмент до резервной линии. Смачивать рисунок отдельными частями нельзя, так как после высыхания останется след на границе двух пятен. Работая «по сырому», легче прокрасить большую площадь ткани.
Акварельный эффект можно получить и работая «по сухому» - в месте слияния двух красок или краски и чистой воды.
На принципе работы «по сырому» построена свободная роспись. В этом случае не пользуются резервами, а действуют на ткани так же, как и при рисовании акварелью на бумаге. Наиболее четкие детали прописывают полусухой кистью по почти просохшей ткани.

 
Используются технологии uCoz